Ежедневно и круглосуточно

LG G Pad: не работает HDMI

В сервис центре LG наши тех-инженеры постоянно имеют дело со всеми возможными видами повреждений и поломок. Проблема "не видит HDMI" для планшета ЛДжи одна из них.

Будьте спокойны мы решим данный вопрос. Запишитесь на ремонт и мы восстановим ваш планшет LG в самое ближайшее время.

от 600 руб.

Симптомы возникновения данной проблемы

Выход из строя модуля HDMI25 %
Засорение разъема посторонними частицами20 %
Попадание влаги на разъем15 %
Воздействие жидкости на устройство10 %
Сбои в цепи питания15 %
Прочее15 %

Вероятно возможные услуги по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена элементов цепи питания120 2800
Разборка45 600
Замена контроллера управления60 1200
Ремонт шлейфа платы45 700
Чистка60 1100
Замена HDMI45 600

Можно у специалистов сервисного центра LG Russia по номеру телефона в Екатеринбурге

Информация о других неисправностях

Часто встречающиеся проблемы, которые наши сервисные мастера устраняют в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали LG

В наличии более 10000 наименований комплектующих LG

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, высокопрофессиональная техника: ремонтные системы ERSA PCBXY для монтажа BGA компонент; многофункциональные паяльные станции BAKU BK-878; ультразвуковые очистители; BGA трафареты под все разъемы; программаторы Motorola; бинокулярные микроскопы Konus Campus 5306.

У нас в наличии расходные материалы: процессоры (CPU); ssd/hdd носители; микросхемы; разъемы; сокеты плат; свинцовые BGA шары; флюс BGA.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервис

Передача техники в сервис LG Russia

2

Поиск неисправностей техники

Специалисты проводят исчерпывающую диагностику техники: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс длится какой-то период времени.

3

Детализация условий

Менеджеры колл центра сверяют c клиентом все условия работ и услуг: стоимость, продолжительность, гарантийные условия.

4

Выполнение работы

Сотрудник сервис центра исполняет работу: заменяет неисправную комплектующую работоспособной качественной комплектующей

5

Принимаете отремонтированное оборудование

По итогу выполнения работ по ремонту клиент получает исправное устройство c гарантийным бланком LG

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр LG

Ежедневно и круглосуточно