Ежедневно и круглосуточно

LG G3, G4, G5, Nexus, Optimus: не видит USB устройства

В сервис центре LG Россия наши специалисты ежедневно сталкиваются со всеми распространенными видами дефектов и повреждений. Неисправность "не видит ЮСБ" для смартфона ЛДжи не исключение.

Будьте уверены мы поможем вам с этим. Запишитесь на ремонт и мы отремонтируем ваш смартфон LG в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.

Симптомы появления проблемы

Выход из строя платы USB23 %
Попадание в разъем посторонних частиц28 %
Попадание жидкости23 %
Некорректная прошивка Android8 %
Ошибки мультиконтроллера8 %
Остальные поломки10 %

Возможные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена шлейфа платы45 700
Чистка60 1100
Замена контроллера управления60 1200
Сборка-разборка45 600
Ремонт разъема USB45 600

Можно у наших специалистов по многоканальному телефону в Екатеринбурге

Дополнительная информация о других частых проблемах смартфонов

Частые неисправности смартфонов, с которыми аппараты этой модели приносят к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали LG

В наличии более 10000 наименований комплектующих LG

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшая, специализированная техника: ремонтные системы ERSA PCBXY для монтажа BGA элементов; паяльные станции BAKU BK-878; микроскопы Konus Campus 5306; кабели программирования Motorola; осциллографы-мультимерты Tektronix TDS2002B; BGA трафареты под все разъемы.

У нас в большом количестве расходные материалы: штекеры и шнуры питания; процессоры; разъемы, шлейфы; сокеты плат; конденсаторы, транзисторы; чипы; микровинты.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервисный центр

Передача оборудования в наш сервисный центр LG Russia

2

Диагностика устройства

Специалисты выполняют подробную диагностику устройства: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура занимает некоторый период времени.

3

Детализация условий

Менеджеры уточняют c вами все условия услуг: цена, время, гарантийные правила.

4

Реализация работ

Инженер сервисного центра делает работу: заменяет испорченную комплектующую рабочей качественной комплектующей

5

Принимаете обратно готовое оборудование

По завершении выполнения работ по ремонту клиент получает исправное устройство c гарантийным талоном LG

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр LG

Ежедневно и круглосуточно