Ежедневно и круглосуточно

LG G3, G4, G5, Nexus, Optimus: тачскрин не реагирует на прикосновения

В сервисном центре LG Russia наши тех-инженеры каждый день имеют дело с самыми разными вариантами дефектов и неисправностей. Проблема "не работает тачскрин" для смартфона ЛДжи одна из них.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Сделайте заказ и мы починим ваш смартфон LG в самое ближайшее время.

от 600 руб.

Симптомы возникновения данной проблемы

Выход из строя тачскрина32 %
Неисправность материнской платы13 %
Неисправность контроллера управления21 %
Ошибки цепи питания10 %
Остальные причины этой неисправности24 %

Возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена элементов цепи питания120 2800
Замена шлейфа платы45 700
Замена сенсорного стекла60 900
Сборка-разборка45 600

Можно у менеджеров сервисного центра LG Russia по единому номеру телефона в Екатеринбурге:

Дополнительная информация о неисправностях смартфонов

Самые распространенные поломки, которые мастера сервиса LG Russia чинят в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали LG

В наличии более 10000 наименований комплектующих LG

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, современное спецоборудование: паяльные станции ERSA PCBXY с нижним/верхним ИК подогревом; осциллографы-мультимерты; микроскопы; термовоздушные паяльники BAKU BK-601D; трафарет для реболла BGA.

У нас в достаточном количестве любые расходные материалы: флюс; сокеты материнских плат; спреи, очищающие жидкости; ШИМы; ssd/hdd носители.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в сервисной центр

Предоставление оборудования в сервис LG Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Сотрудники выполняют подробную проверку техники: техническую, аппаратную. Процесс занимает какое-то время.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл центра согласовывают c клиентом все условия работ и услуг: стоимость, сроки, гарантийные требования.

4

Проведение услуг

Инженер нашего сервиса проводит работу: заменяет поврежденную деталь работоспособной качественной частью

5

Принимаете обратно готовое устройство

После завершения ремонта клиент получает исправное оборудование c гарантией LG

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр LG

Ежедневно и круглосуточно